Эхо Москвы Оренбург

Александр Кузнецов: «Есть много перевозчиков, которые работают на старых автобусах, и они увидели здесь большую конкуренцию»

Александр Кузнецов: «Есть много перевозчиков, которые работают на старых автобусах, и они увидели здесь большую конкуренцию»
Декабрь 14
12:30 2018

Расшифровка эфира «Полезный гость» от 12 декабря 2018 года.

Ведущая: Ирина Левина.

Гость: руководитель организации «Оренбург-РеалСтрой», депутат Законодательного собрания Оренбургской области Александр Кузнецов.



— Сегодня мы будем говорить о таком сервисе, как «Яндекс.Автобусы», который совсем недавно появился у нас в Оренбургской области. Я так понимаю, что вы и ваша организация связаны каким-то образом с этим сервисом.

— Да, мы связаны с этим сервисом. Да, мы начали такой новый проект, социально значимый с одной стороны, и ввели его в Оренбургской области.

— В чем суть этого проекта? «Яндекс.Такси», я думаю, уже многие понимают, представляют, наверняка пользовались, а вот «Яндекс.Автобусы» — что это такое?

— Любой желающий, кто хочет поехать из Оренбурга в Орск или из Оренбурга в Абдулино, из Оренбурга в Шарлык, в другие направления, заходит на сайт «Яндекс.Автобусы», регистрируется, заказывает себе билет, оплачивает его онлайн и получает информацию, где, в какое время и какой автобус его будет ждать.

— Там тариф фиксированный, в отличие от «Яндекс.Такси», когда все зависит от загруженности, от количества машин?

— Да, тариф фиксированный. Он рассчитывается от расстояния. Если человек едет в Орск, у него проезд стоит от 350 рублей, если он едет, допустим, до Краснощеково, цена будет, конечно, меньше.

— То есть цена зависит только от расстояния, а не от того, сколько пассажиров, сколько есть машин?

— Нет-нет. Только от расстояния. Там есть минимальная цена 350 рублей и максимальная цена 420 рублей. Все.

— Надо сказать, что в информационном новостном поле оренбургских СМИ тема, связанная с «Яндекс.Автобусами», началась с публикаций с какими-то претензиями или с попыткой показать какие-то проблемы, потому что сразу возникли вопросы, насколько это соотносится с законодательством о пассажирских перевозках. Вообще правильно ли говорить, что сервис «Яндекс.Автобусы» занимается пассажирскими перевозками?

— Я понимаю, что есть очень много перевозчиков, которые работают на старых маршрутах, на старых автобусах, и они увидели здесь действительно большую конкуренцию. Потому что автобусы, которые вышли в «Яндекс.Автобусах», совершенно новые, 2018-го года, они все полностью укомплектованы, стоят и тахографы, и видеокамеры в салоне, все снимается и все видно, сколько человек зашли, сколько человек вышли, где какой пассажир, это все видно и наблюдается. И когда разница цены, например, в 200 рублей, чтобы доехать из Орска до Оренбурга…

— То есть дешевле у «Яндекс.Автобусов»?

— Это дешевле, да. Это было воспринято «в штыки». Так это восприняли и перевозчики, и те структуры, которые не хотят, чтобы мы заходили на рынок перевозок.

— Если мы проведем такую аналогию с городом Оренбургом, то мы понимаем, что здесь нельзя взять и придумать какой-нибудь свой маршрут, поставить табличку № 22 и ездить по нему. Все эти вопросы, связанные с маршрутами, остановками, регулируются городом. А как обстоят дела, когда мы говорим о перевозках между разными городами? Здесь есть какое-то регулирование?

— Здесь «Яндекс.Автобусы» регулирует сам «Яндекс». Сам центр в Москве. Делается заказ, заявка, они просчитывают маршрут, согласуют его с нами, количество автобусов, сколько их должно быть. И автобусы выходят по мере назначения организацией перевозок. Допустим, если есть пассажиры, даже если только один пассажир заявился на перевозку, то в это время поставляется автобус, и он пошел в движение.

— Если нет ни одного пассажира, автобус не поедет?
— Автобус не поедет.

— Он останется стоять. Смотрите, оппоненты этой новой системы стали говорить, что нужны некие лицензии, чтобы осуществлять перевозки по межгороду. Есть ли такая лицензия, и считаете вы, нужна ли она вообще?

— Нет. Она в данный момент не нужна. Хотя она у нас есть. Но в данный момент она не нужна, потому что здесь организацией занимается «ТОР» в  данный момент.

— Компания, которая называется «ТОР»?

— Да. Она собирает желающих, она собирает заявки, «Яндекс-заявки», все формирует, и потом «ТОР» делает заявочку в «Оренбург-РеалСтрой». И «Оренбург-РеалСтрой» поставляет в это время автобус для осуществления этих перевозок.

— То есть как будто бы вы работаете под заказ. Даже судя по фотографиям, там так и подписано на всех автобусах: «Заказной», «Заказ».

— Да. Потому что «Яндекс» нас тоже заказывает, и «Яндекс» нам потом это все оплачивает.

— И соответственно они вам составляют заявку на маршрут, и информируют о количестве пассажиров, и водитель сам уже не может, проезжая мимо каких-то населенных пунктов, остановиться и подобрать еще пассажиров.

— Нет-нет. У водителя есть приложение, где он смотрит всю информацию. Если он выехал с Оренбурга и едет в Орск, и у него появился пассажир, который живет, допустим, в Островном, пассажиру надо также зайти, зарегистрироваться и заказать билет, и тогда водитель видит, что в это время его там ждет пассажир. Он за ним заезжает, проверяет у него паспорт, потому что безопасность прежде всего.

— Как в самолете, как в поезде получается.

— Как в поезде, да. Вы купили электронный билет, вы подходите к проводнику, показываете свой билет, показываете свой паспорт и заходите в вагон. Также и здесь. Останавливается автобус, пассажир называет свою фамилию, все это высвечивается у водителя, затем показывает свой паспорт, все сверяется, и потом садится и едет дальше.

— Давайте тогда еще раз обозначим, по скольким маршрутам можно такую заявку оставить, и есть ли на этих маршрутах какие-то другие перевозчики, как это принято говорить, регулярные.

— Есть, конечно. В данный момент маршруты есть Оренбург — Кувандык, Медногорск и Оренбург — Орск. Но сейчас будет расписание меняться и будут Орск, Новотроицк — Оренбург, Орск — Оренбург, прямые рейсы. Если, допустим, зарегистрировалось с Новотроицка 15 человек, то к ним будет выставлен автобус прямой, и все они поедут.

— Как раз хотела спросить, раз уж вы работаете под заказ, можно ли заказать какой-то совсем непривычный, нестандартный маршрут. Например, люди выехали на отдых, в какую-то деревушку, и им нужно вернуться назад.

— Без проблем. Вы заказываете также. Позвонили в «Яндекс» или организацию «ТОР», заказали автобус, он к вам подходит, и пожалуйста, вы едете. Так же, как последние два дня действует Орский драматический театр. Они полностью бронируют автобус, он стоит именно под них, забирает пассажиров и везет их в Оренбург. А отсюда из Оренбурга полностью уходит автобус другой, водитель меняется, а машина остается та же.

— Вы уже затронули тему технического оснащения вашего автобусного парка. Все-таки надо на этом остановиться подробнее, потому что это вопрос безопасности. Где есть гарантия того, что водитель, который повезет тебя на «Яндекс.Автобусах», проходил какой-то медицинский осмотр, что он не выпивал накануне, что он вообще умеет управлять этим транспортным средством?

— Мы нанимаем людей, которые уже имеют опыт перевозки пассажиров. Не просто с улицы первого попавшегося взяли, а действительно те люди, у которых есть опыт перевозки пассажиров. Хочу отметить, что мы занимаемся пассажирскими перевозками с 2010 года. У нас в «Оренбург-РеалСтрой» есть свои автобусы, большие автобусы 50-тиместные, в этом году приобрели еще пять автобусов 50-тиместных. Во-первых, они возят наших пассажиров, наших людей на те объекты, на которых мы работаем, а в свободное время их также заказывают, и они выполняют эти же пассажирские перевозки. Что касается водителей, то прежде чем устроиться к нам, они проходят все медицинские осмотры, освидетельствования. Потом перед рейсом они приходят уже в наш здравпункт, где проходят контроль. После выполнения рейса он также приезжает и проходит проверку. То есть водитель проходит врача и до маршрута, и после его выполнения.

— Если что-то происходит в дороге, всякое бывает, может ли пассажир рассчитывать на какую-то компенсацию затрат впоследствии?

— Да. У нас все пассажиры и вся техника застрахованы в ВСК — «Военно-страховая компания». Если пассажир садится к нам в автобус, он уже застрахован. Если, не дай Бог, что случится, человек, который находится у нас в автобусе, уже застрахован.

— Портал Orenday писал, что ваши автобусы отходят от гостиницы «Факел», их немного смущало такое месторасположение, вроде как аналог какого-то автовокзала. И даже в одной из публикаций они отмечали, что проверку в целом по работе сервиса «Яндекс.Автобусы» проводит Ространснадзор. Есть ли уже результаты этой проверки? Насколько это вообще логично, что из этого места отправляются автобусы, или это не всегда так?

— Нет. Это не всегда так. Сейчас подбираются другие точки, будет также все информироваться везде. Я скажу одно, если бы транспортная инспекция и ГАИ проверяли так тщательно другие… вышел на линию, потому что, я не знаю, проверяли новые автобусы, проверяли везде все новые автобусы. Везде залезали. Понимаете, это новые автобусы, совершенно новые автобусы. Они проходят техническое обслуживание на станции Ford. Все машины застрахованы, все машины гарантийные и постоянно проходят там ТО. Они проходят еще межрейсовый контроль у нас на территории, потому что у нас есть свои специалисты, свои механики, те, которые за этим следят. Транспортная инспекция, да, проверяла. Выявила у нас одно нарушение. Якобы нарушение. Знаете, у нас нет наклейки для слепых.

— Какой-то наклейки со шрифтом Брайля?

— Да. Как они выглядят и куда их клеить, никто ничего не знает. И где их приобрести, тоже пока неизвестно. Но такой недостаток у нас выявили.

— Но будете устранять, я так понимаю? Найдете такие наклейки.

— Нам надо увидеть, где это хотя бы есть и как это выглядит. Но я знаете, скажу, что мы столкнулись с таким негативом, когда в первые поездки нас останавливали сотрудники ГИБДД.

— Но это же хорошо, значит, следят, работают.

— Я согласен, следят. Но следят только за нашими автобусами. И когда останавливают и держат 56 минут, 36 минут, проверяют у водителя документы, проверяют документы на автомобиль, проверяют документы у пассажиров, проверяют даже права у пассажира, который ехал в нашем автобусе.

— Ну мало ли вдруг он по ориентировке какой проходил, всякое бывает.

— Понимаете, на вопрос, зачем нас проверяют, нам ответили, что как сейчас нас проверяют, так будут везде нас проверять. Я так понял, что здесь мы кому-то просто переходим дорогу, и очень сильно переходим дорогу.

— Кстати, был еще один инцидент, связанный с автобусами сервиса «Яндекс.Автобусы», когда по ходу движения разбили камнем или еще чем-то, не знаю, стекло в одном…

— В  двух.

— … в двух микроавтобусах. Вы обращались или нет в полицию? Понятно ли вам, что это? Случайность или кто-то специально делал?

— Для меня это понятно. Кто это делал, зачем.

— Но вряд ли вы озвучите в эфире.

— Конечно, я это не озвучу. Но мы сделали заявление в полицию. Пусть органы разбираются с этими случаями.

— Ну им легко, наверное, будет, раз у вас камеры в салонах. Можно, наверное, будет увидеть, как и кто это сделал.

— Понимаете, это было сделано во время движения. С улицы разбили.

— А что произошло? Там кидали что-то или чем-то разбили, проезжая мимо?

— Похоже, что кидали в автобус.

— Пассажиры были в этот момент там?

— Повезло так, что пассажиров не было. Потому что автобусы перегонялись из Орска и Кувандыка в Оренбург.

— Какие-то итоги проверки от полиции уже есть? Сколько времени прошло, как вы обратились?

— Пока нет. Прошло где-то дней десять.

— Ну вас допросили, вы все свои догадки, кому это может быть выгодно, высказали?

— Допрашивали водителя, допрашивали нашего директора Александра Семенова, проводили все, смотрят. Сделают выводы, наверно. Хотят мне это уже понятно, для чего и как это было сделано.

— Все-таки когда вы принимали решение стать партнером этого сервиса «Яндекс.Автобусы», наверняка же рассматривали вариант стать перевозчиками официальными на этих маршрутах. Там ведь проводятся периодически конкурсы, там есть четкое расписание, и все вроде бы понятно. Конкурс выиграл — никаких к тебе дальше вопросов, не было бы этих проверок. Почему все-таки не этим путем пошли, а стали партнерами «Яндекс.Автобусов»?

— Все произошло чисто случайно. Было неожиданно, когда в сентябре мне позвонили из Москвы из «Яндекс.Автобуса» и предложили встретиться. Когда прошла первая встреча, я спросил: «В связи с чем я вас заинтересовал?». Был ответ такой, что у нас есть большеместные автобусы новые, на 50 мест, про которые я уже говорил, которые летом активно использовались для поездок и в Крым, и в Сочи, и в Казань постоянно. Потому что наши автобусы новые и очень пользуются спросом. В принципе, они уже так примелькались и были хорошо известны. Когда начали рассматривать этот вопрос, мне предложили, а не хочу ли я заняться еще и такими перевозочками. Для меня это было неожиданно, я к этому никогда не стремился. Но когда в разговоре зашла речь, что есть претенденты зайти на этот рынок из Башкирии…

— Взыграл патриотизм?

— Да. Или перевозчики из Челябинска. Вы знаете, мне стало как-то не по себе. Куда ни коснись, обнаруживается, что это уже Самаре принадлежит, это Челябинску принадлежит, это другому. Я имею в виду транспорт. Здесь мне стало обидно. Почему опять какие-то перевозки, когда говорят, что надо сделать официально, надо сделать красиво, надо сделать безопасно, и мы должны их кому-то отдавать. Здесь у меня действительно, может, и какой-то патриотизм взыграл. Когда я приехал в Оренбург, мы все просчитали, посмотрели, и поступило предложение приобрести автобусы под развитие этого направления, потому что есть скидочка очень приличная, так как это все идет от правительства России, субсидирование процентной ставки под этот маршрут. Скидку делает «Яндекс» на покупку этих автобусов. Это сеть развита и хорошо работает и Москве, и в Питере, и в Нижнем Новгороде.  

— То есть аналогичные автобусы в других регионах используются?

— Да. И знаете, какая ситуация еще, они используют и маленькие, и большие, по наполняемости людей. Если надо перевезти 17 человек, то будет подан один автобус, если 40 человек, то другой.

— Вот как раз у нас слушатель и спрашивает, где вы взяли деньги на «Яндекс.Автобусы», он пишет, что хотел, но им кредит не дали.

— Это не кредит. Мы прошли проверку. Скажу, что скидочка очень приличная под этот проект, потому что очень требуется перевозчик. Как вы понимаете, расценка на автобус рассчитывается от полной нагрузки. Если нагрузки нет, то автобусы, грубо говоря, идут и работают в убыток.

— Из-за низкой цены, да?

— Да, из-за низкой цены. И из-за того, что он пока не накатанный. Если он переходит в 50 % наполняемости, то он уже рентабелен. Поэтому здесь нужны дополнительные деньги, чтобы это все работало. Водители получают белую зарплату, официально чистую.

— Все чеки соответственно пассажиры тоже получают.

— Безусловно. У меня есть такой принцип: чем меньше налички, тем больше порядка.

— Не могу вас не спросить по поводу того, о чем тоже писали некоторые оренбургские СМИ. О том, что сначала якобы ваша супруга занималась этими перевозками, было ИП, фамилия Кузнецова, и вот обвиняли, что супруга депутата «отжимает» часть бизнеса.

— Ну почему отжимает?

— Хорошо, забирает.

— Был такой момент, что на организацию всего дела было мало времени. И в первый момент, в данный момент, на кого можно положиться? У жены, да, есть свое ИП, по которому она работает, по которому она отчитывается в налоговую инспекцию. Каждый год она сдает туда все отчеты, все законно, все официально, все красиво. И получается, что в момент становления она была там руководителем, вернее, она была организатором организации сбора пассажиров. Все.

— Теперь не она этим занимается?

— Теперь мы выстроили другую структуру, приняли достойных людей. Людей же тоже не сразу можно найти, на кого можно положиться, кому можно довериться, кто будет работать, кто готов работать. Потому что эта работа идет и днем и ночью, в жестком постоянном режиме, пока идет настройка, и не каждый человек способен это выдержать и готов так работать. Но мы сейчас нашли людей, которые готовы и хотят работать, и они сейчас работают. А моя супруга ушла.

— Смотрите, с точки зрения бизнеса нет вопросов. Но так как вы еще и депутат, вы понимаете подводные, сопутствующие все моменты, связанные с этой историей. Вроде как закон какие-то вещи регламентирует, с другой стороны, есть какие-то возможности их обходить. Например, через такие сервисы организовывать перевозки, в обход конкурсов, которые Министерство экономического развития организовывает. Надо закон менять или как быть?

— Надо закон менять и смотреть. Где в Медногорске автостанция? Ее там нет.

— Вообще?

— Да. Где в Кувандыке? Стоит кривой столб с табличкой. С Оренбурга человек должен прийти на автостанцию и уехать. А как же оттуда люди уедут? Есть маршрутный автобус, который должен уходить и проверяться с автостанции, где ему выписали билет, где его проверили. А как должны уезжать те люди, которые живут не в Оренбурге? Если он живет в Боевом, а ему надо уехать в Орск? Он что, должен приехать в Оренбург? Тоже не знаю, на чем. Купить на автостанции билет и поехать в Орск. Или в Кувандыке что должен сделать человек? Здесь «Яндекс» предлагает простой, хороший и красивый вариант. Человек регистрируется онлайн, если он сам не может, он может позвонить на горячую линию в «Яндекс.Автобус», и его зарегистрируют и все помогут сделать в то удобное время, когда он хочет ехать.  

 


Партнерский материал

Фото: Законодательное собрание Оренбургской области

Похожие статьи

19 комментариев

  1. Виктор
    Виктор Декабрь 14, 12:28

    Здравствуйте.хочу сказать что очень много в этом интервью не правда.все это только рассказано красиво-как любит говорить ответчик.на самом деле водители ночуют и в Новотроицкое и в Орске и в Кувандыке.и не механик не медик их перед выездом не осматривают т.к.данная организация не не имеет там базы.во вторых каждый перевозчик имеет свой сайт и свою Диспечерскую и в условиях дефицита поссажиров не для кого не составит проблемы уехать с Островного или любой другой деревни.в третих эти перевозки регулярны-на сайте Яндекс.Расписание не изменено не на минуту и не зависит от желания клиента.Просто господин Кузнецов решил срубить Бобла по легкому пока Яндекс датирует его поездки,а на сетуацию в области ему начхать с высокой колокольни.И все бы это было не чего если бы он был просто бизнесмен,а не депутат зак соба который сам же эти законы и игнорирует и ему без раздници что будут делать перевозчики и их семьи.которые взяли кредиты собирались спокойно работать по результатам конкурсов.А с Яндексом история давно известная -заходят в регион датируют,убивают действующих игроков потом делают такие проценты и цены что люди голодовки объявляют.И Кузнецов не может этого не знать но он человек далеко не бедный и в обозримом будущем на автобусе ездить не собирается,а вот нагреть руки на сложившейся сетуации не прочь

    Reply to this comment
    • Женя
      Женя Декабрь 14, 18:11

      На гостинице факел водители как Бобики все углы пометили а действительно зачем водителям и пассажирам автовокзал,его же дураки придумали.где у вас Водители руки после этого моют?

      Reply to this comment
    • Владимир
      Владимир Декабрь 14, 18:32

      Как вы с такой речью депутатом стали?

      Reply to this comment
  2. Автовокзал Оренбурга
    Автовокзал Оренбурга Декабрь 14, 14:34

    В медногорске отличный автовокзал

    Reply to this comment
  3. Сергей
    Сергей Декабрь 14, 15:36

    Лживый депутатишка, столько вранья, во всех городах куда его автобусы зайцем заезжают есть свои автовокзалы, откуда его автобусы поганой метлой гонят, потому-что у него нет соответствующих документов, вот и грузит пассажиров то от ресторана, то от мойки для машин. Он вне закона, о чем он и все игроки рынка пассажирских перевозок прекрасно знают, включаю наше правительство, поэтому не один автовокзал с ним не подпишет договор — это противозаконно!
    Автовокзал в Медногорске — http://mavinfo.ru/
    Автовокзал в Кувандыке —
    http://4geo.ru/orsk/avtostanciya-goncharnaya-2b/
    Автовокзал в Орске — http://4geo.ru/orsk/avtovokzal-gagarina-1-k3/
    Автовокзал в Оренбурге — http://avtovokzal.ots56.ru/
    Можете позвонит — все работают по графикам с утра до вечера.
    Еще наглости хватает приходить на передачу и нагло врать, а вы публикуете это вранью — даже не проверив факты!

    Reply to this comment
  4. Елена
    Елена Декабрь 14, 17:04

    Да, перегибает палочку господин Кузнецов! «перевозочки»,»заявочки», « скидочки»! Как все красиво!А больше все это похоже на рейдорский захват. Зачем обманывать прессу, что в Кувандыке и Медногорске нет автовокзалов? Автовокзалы в этих городах существуют более 10 лет, имеется предварительная продажа билетов за 2 е суток и автобусы с пассажирами отправляются в рейс с перронов контролерами, предварительно проверив кол-во пассажиров и наличие билетов! Так же на автобусах работают квалифицированные водители, которые ежедневно проходят предрейсовый мед осмотр в лицензированных больницах, в отличии от ваших водителей! Да и автобусы у перевозчиков совсем не старые! Автопарки обновляются ежегодно! Зачем же Вам искусственно занижать цену билета? Конкуренция должна быть добросовестной! Цена заибилет у перевозчиков более чем адекватная, меньше, чем 2 рубля за километр. Конечно, очень просто долго не заморачиваться и встатьна уже разработаные маршруты и графики действующих перевозчиков, которые в этом бизнесе более 15 лет. Зачем нужно разрабатывать свои маршруты, хотя в Оренбургской области их достаточно! Где же Ваш патриотизм, господин Кузнецов? Вы же депутат законодательного собрания и член «Единой России «Акаева же быть уже действующим перевозчикам и их семьям? И все мы понимаем, что цель у Вас одна, стать монополистом. Вот тогда цена за проезд не останется той же, а возрастёт минимум в 3 раза! Вы являетесь нерегулярным перевозчиком, ни перед кем не отчитываетесь и в первую очередь преследуете цель- заработать денег, не неся ответственности!

    Reply to this comment
  5. Михаил
    Михаил Декабрь 14, 18:26

    Эх кузнецов!!! На тех направлениях куда ты полез,обслуживают пассажиров автобусы Mercedes-Benz и пассажиры приобретают билет в кассах автовокзала! Поэтому в твоей конкурентноспособной голове ничего умнее не родилось как уронить цену впринципе как и в вашей профессиональной законодательной деятельности!

    Reply to this comment
  6. Елена
    Елена Декабрь 14, 19:57

    Молодец!!!! Здорово придумал!!! Надо поднимать бизнес с колен! А то без тебя не разберутся перевозчики! Спасибо тебе, господин!

    Reply to this comment
  7. АнтонС
    АнтонС Декабрь 14, 20:00

    Удивляет трусливая позиция правительства области и регуляторов рынка пассажирских перевозок, много лет боровшиеся с нелегалами. Вроде добились создания реестра маршрутов и автовокзалов, провели конкурсы, а тут на тебе, тупо покупай себе автобус, вешай табличку от Яндекса, пиши сам себе наряд-заказ и руби капусту по-быстрому, ни законов, ни регуляторов. Яндекс ему разрешил, а завтра он дома начнёт строить где захочет от Гугла — что за бред вообще?

    Reply to this comment
  8. 56
    56 Декабрь 14, 20:07

    Пишу как пользователь приложения яндекс.автобус.
    На прошлой неделе имела глупость воспользоваться услугами данной организации. Зарегистрировалась, оплатила он Лайн картой 2 билета Орск — Оренбург, себе и ребёнку 5 лет.
    В электронном билете была указана остановка, которую потом мне меняли 2 раза!!
    В итоге нашли мы автобус (пришлось заплатить за такси 210 рублей!!)
    Уже тогда я поняла что выгода у меня получилась сомнительная.
    Подошли к автобусу, сели, на мой вопрос о детском кресле или удерживающем устройстве, Водитель промолчал. Сидим, ждём, подходит время отправления, и Водитель поворачивается к нам и говорит что ОТПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА!!! начальство не дало добро на отправление с двумя пассажирами.
    Погуляйте, говорит (-12) или ждите в автобусе.
    У меня шок, что делать не знаю, на мою просьбу вернуть деньги получила отказ.
    Расстроенная и огорченная вызвала такси и поехала на вокзал, оттуда благополучно добралась до Оренбурга.
    Звонила в Службу поддержки, сказали разберутся в ситуации и сделают возврат. Прошла почти неделя, тишина.

    Хотела сэкономить называется.
    Не повторяйте моих ошибок

    Reply to this comment
  9. Андрей Н.
    Андрей Н. Декабрь 14, 20:40

    Есть ли такая лицензия, и считаете вы, нужна ли она вообще?

    — Нет. Она в данный момент не нужна. Хотя она у нас есть.

    Господин Кузнецов, вы уж определитесь — есть ли такая лицензия или нет)))

    Reply to this comment
    • Автовокзал Оренбурга
      Автовокзал Оренбурга Декабрь 14, 22:00

      Лицензия им до марта следующего года действительно не нужна,а вот в реестр междугородних перевозчиков войти бы не помешало.

      Reply to this comment
  10. Изольда Карловеа
    Изольда Карловеа Декабрь 14, 22:13

    Удивляет цинизм депутатский! Вы что не простые смертные? Или стал депутатом вокруг тебя не люди? Да ты элементарных понятий не имеешь о пассажирских перевозках, прекрываешься социальным проектом, а по факту нет даже детских удерживающих устройств, не говоря уже о 50 % проезде для детей по закону. И это тот за кого мы голосовали, ДЕПУТАТ ЗАКСОБРАНИЯ ДА ЕЩЁ и в партии Единая Россия. Дружок губера, отжали весь бизнес по области : грузоперевозки, карьеры, помойки (Соль-Илецк), добрался до пассажирских перевозок. Сколько же вам надо чтобы вы не бедствовали? А пассажирам пользующихся услугами яндекс-автобус совет . Пользуясь услугами мошенников вы порождаете беспредел.

    Reply to this comment
  11. Андрей
    Андрей Декабрь 15, 01:05

    Столько вранья, решил я на поездке экономить, и решил воспользоваться услугой Яндекс автобус, и получилось как у женщины, которая ранее написала, приехал я и сел в автобус, а в указанное время водитель не поехал, так как поездка перенесена и поедем только через 3 часа, пришлось идти на вокзал, откуда благополучно и во время уехал, спасибо перевозчикам которые на протяжении 10 лет работают и соблюдают порядок! А таких депутатов — бизнесменов на одно место сажать надо, вместо интересов народа представлять, они представляют свои интересы и без разницы на нас обычных граждан, очень огорчён услугой Яндекс автобус

    Reply to this comment
  12. Изольда Карловеа Шайберт
    Изольда Карловеа Шайберт Декабрь 15, 09:48

    А вы ЭХО берете интервью с ним а вы получили хоть один ответ по существу ответил на ваш вопрос. Кроме похвалы самому себе ничего нет. Корявым не образованным языком рас певает похвалы самому себе. А может задать вопрос как Кузнецов в депутатском кресле бизнесом занимается да ещё и противозаконно 250 закон подминает патриотизм у него вкармане взыграл привлекательные условия для обогащения подвернулись а регулярные перевозчики валите на биржу труда вместе со своими кредитоми водителями и прочим персоналом и их семьями ну и влансть у нас в области одного закрыли другому не наука. Не стисняясь демонстрируют беззаконие

    Reply to this comment
  13. Елена
    Елена Декабрь 15, 15:31

    До выборов Путина «Единоросы» так пели о патриотизме и единении, но как только получили шесть лет гарантий своего стабильного существования, как будто канализацию прорвало и потекло……И лихо взялись за дело, что ни депутат, так подонок и сволочь, что ни чиновник, то мерзавец и негодяй! В других регионах власти находят общий язык с Яндекс Автобусами. Там не безразлична правительству судьба граждан. Например в Удмуртии власти договорились с Яндекс Автобусами о сотрудничестве. И рассматривалось внедрение системы на тех маршрутах, которые убыточны, но необходимы жителям, вот туда, господин Кузнецов вам дорога! Патриот!!! Например в Оренбургской области это Халилово, Новорудный и другие села. Так нет же, здесь нужно самые накатанные маршруты отжать! Ведь не справится без Кузнецова легальные перевозчики!!!!!

    Reply to this comment
  14. Любовь
    Любовь Декабрь 15, 17:00

    Тут математика 1класс, цена билета перевозчика содержит в себе прценты автовокзалу и как правило это 16%, остальная сумма включает в себя заправка автомобиля, а также содержание автомобиля и амортизация, зарплата водителя, налоги, страхование жизни пассажиров, кредит на авто если есть. Никаких субсидий от федералов и муниципалов простые перевозчики области не получают. О прибыли на развитие рассчитывать не приходится. Вы депутат Кузнецов для чего выбраны народом. Выбивали бы субсидии не на свой очередной семейный бизнес, а тем же действующим перевозчикам. Если как вы говорите у всех старые автобусы, постарались бы выбили бы скидочки, субсидии. ВЕДЬ ЭТО И ЕСТЬ ВАША ДЕПУТАТСКАЯ РАБОТА!!!

    Reply to this comment
  15. Ольга
    Ольга Декабрь 18, 11:34

    Странный у Вас фиксированный тариф. ОТ 350 и т.д. Что значит «ОТ». Отзывы о якобы супер системе Яндекс-автобусы поражают воображение (http://otzovik.com/reviews/yandeks_avtobusi-servis_pokupki_biletov). Введение в заблуждение людей ценами на грани фантастики. До какого момента будут существовать эти «НИЗКИЕ» цены, а они будут существовать лишь до полного уничтожения действующих перевозчиков. «Скидочки», «Перевозочки» звучит крайне фамильярно из уст представителя ВЛАСТИ. Великая необходимость внедрить супер новые автобусы на маршруты, по которым ездят автобусы-иномарки действующих перевозчиков и возят в обыденные дни по 3-5 человек. Конечная цель представителя ВЛАСТИ захватить этот рынок (как он все просчитал…) и наслаждаться «ВЕЛИКОЙ МИССИЕЙ» перед человечеством.

    Reply to this comment
  16. Марк
    Марк Декабрь 22, 20:38

    У вас совесть есть? Поставили свои Яндекс. Автобусы на накатанные маршруты! Перевозчики много лет работали, создавали свой маленький бизнес, набирали кредиты на автобусы, утверждали графики, делали все, в соответствии с действующим законодательством. И, что теперь? А, где поддержка малого бизнеса? Что же вы творите? В Оренбургской области совсем стало невозможно заниматься бизнесом, ущемляют со всех сторон. Когда же вы уже набьёте свои огромнейшие мешки! Бессовестные! Остановитесь! В Оренбургской области люди уже не живут, а выживают!

    Reply to this comment

Написать комментарий