Эхо Москвы Оренбург

Игорь Комиссарчик: Наше будущее казалось безоблачным, но буквально через три часа открылся портал в ад, и кровавая колесница понесла нас над геенной огненной

Игорь Комиссарчик: Наше будущее казалось безоблачным, но буквально через три часа открылся портал в ад, и кровавая колесница понесла нас над геенной огненной
Июль 11
17:59 2019

Игорь Комиссарчик в Facebook.


О буднях начинающих предпринимателей

В интернете можно найти много историй о казусах при открытии юрлица, кучу консультаций по «узким местам», но почти нигде не написано самого главного предупреждения: при создании ООО вас атакуют телефонные террористы из банков.

Мы, молодые и неопытные предприниматели, днями с высоко поднятой головой отнесли учредительные документы на ООО в налоговую. Приосанившись и важно подняв подбородки, мы отдали документы в окно регистратора. Наше будущее казалось безоблачным, но буквально через три часа открылся портал в ад, и кровавая колесница понесла нас над геенной огненной.

Уточню сразу: банк мы выбрали заранее и связались с менеджером «Альфы» (по ряду причин наиболее выгодной была именно их программа для юрлиц) в день подачи документов.

«Добрый день, вас беспокоит представитель банка. Мы хотим предложить вам уникальную программу для малого бизнеса, вместе со счетом вы получите гору золота, рабов и сад с девственницами».

«Добрый день! Мы знаем, как важно всегда быть на связи со своим банком, поэтому именно у нас вы можете заказать мгновенные уведомления о состоянии счета, которые будут прилетать вам прямо в левую ноздрю».

«Вас приветствует банк! Если вы еще не определились, где открыть счет, напоминаем, что у нас вы можете сделать это одним усилием мысли».

Ну бог с ним, что налоговая сдает банкам мобильные номера, – закон о персональных данных у нас охраняет только руководство налоговой и этих самых банков. Ничего другого мы и не ожидали. И черт с ним, с законом о рекламе – после того, как мне недавно предложили избавиться от лишнего веса, я уже ничему не удивляюсь. И если бы 10 банков позвонили по разу, я бы даже не удивился. Но каждый банк позвонил минимум трижды, а некоторые – и по пять раз! «Тинькофф», ВТБ, Сбербанк и многие другие. То есть единой базы просто не существует.

После каждого отказа мне звонил новый менеджер Сбербанка и предлагал открыть счет. Каждый следующий менеджер ВТБ с удивлением узнавал, что его коллеге отказали всего полчаса назад. Тут стоит упомянуть, что «Росбанк» и УБРР успокоились после первого раза. А вот ВТБ, Сбербанк и «Тинькофф» были неутомимы. Словно укрывающийся от коллекторов клиент ломбарда, я умолял оставить меня, умолял забыть мой номер, стереть его. Но мольбы мои не были услышаны. Узнав в пятый раз, что у меня уже есть счет, они предлагали открыть второй!

Апогеем стали три (три!) звонка из «Альфы» с предложением открыть счет. Фраза «но ведь мы уже и так открываем у вас счет» ломала сотрудника call-центра. Его скрипты и речевые модули, прописанные лучшими топ-менеджерами Восточной, а то и Западной Европы, больше не работали. Он начинал судорожно хватать воздух, нервно выдыхая его в трубку, дрожащим голосом говорить, как он рад этой новости, и искренне удивлялся, почему же у него в базе данных еще нет этой информации.

Они успокоились к вечеру третьего дня. Может быть, виной тому магнитная буря, а может быть, сами небеса послали им сигнал. Остался один вопрос – как перестать вздрагивать, видя входящий номер 8800?

Фото: Facebook / Игорь Комиссарчик

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментариев пока нет

Пока никто ничего не написал, будете первым?

Написать комментарий

Написать комментарий