Эхо Москвы Оренбург

Суд отказал в удовлетворении иска депутата горсовета Игоря Коровяковского к оренбургским СМИ

Октябрь 30
17:52 2017

Депутату в суде не удалось доказать, что телеканал Орен-ТВ, газета «Комсомольская правда» и сайт Orenday освещали ситуацию, связанную с управляющей компанией «Русь» необъективно.

Один из совладельцев компании «Русь» Владимир Свотин рассказал журналистам, что его, якобы, вынуждали продать свою долю в компании. Он связывал это с интересом к его компании со стороны Коровяковского.

Как рассказал «Эху» журналист Орен-ТВ Александр Жарков, в суде было установлено, что к помощникам Игоря Коровяковского обращались за комментариями на этапе подготовки материала, но он отказался говорить с журналистами. В издании «Комсомольская правда» «Эху» рассказали, что для них такое решение суда было ожидаемо.

Игорь Коровяковский сообщил, что решение суда пока не получил, но, скорее всего, будет его обжаловать.

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментариев пока нет

Пока никто ничего не написал, будете первым?

Написать комментарий

Написать комментарий