Эхо Москвы Оренбург

Правительство Оренбургской области запустило голосование за за туристский бренд региона

Правительство Оренбургской области запустило голосование за за туристский бренд региона
Октябрь 07
16:25 2020

Для голосования представлено 6 разных логотипа и три слогана: «Горизонты открытый», «Поле возможностей» и «Больше, чем степь». Логотипы были отобраны из нескольких десятков работ дизайнеров и художников из Оренбурга, Самары, Москвы, Ульяновска и Уфы. На сайте правительства говорится, что новый туристический бренд должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.

Голосование завершится к 5 ноября.

Фото: orenburg-gov.ru

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментариев пока нет

Пока никто ничего не написал, будете первым?

Написать комментарий

Написать комментарий